вторник, 27 января 2015 г.

"К семейному альбому прикоснись..."

Всем привет! Я с прекрасной новостью: в "Ванильных мечтах" стартовал совместный проект "Женские истории". Он продлится с 26.01- 02.03.  Это ведь замечательная идея сотворить альбом для дорогого нам человека, да еще и к такому сугубо женскому празднику!
"Вам нужно в этом развороте раскрыть семейную тему. Показать фото главной героини с очень важными для нее людьми - родителями, или наоборот - с мужем и детьми. С тем, кто составляет часть ее жизни. Этот разворот посвящен теме семьи, родному дому. Для тех, кто делает альбом без фото - расскажите нам семейную историю вашей героини, познакомьте нас с ней ;) 
Начинайте шуршать любимыми бумажками, перебирать хомячьи норки с ванильными запасиками, и пускай кружевное безобразие вскружит Вам голову!))"


Мой альбом посвящен маме. На первом развороте ее свадьба и фото родителей. У мамы в молодости были очень длинные волосы. В детстве, разглядывая фотографии, я все время удивлялась, как же она спала с железными бигуди, если их было 60 штук. А мама отвечала, что все равно было не до сна...Теперь я ее понимаю. Они поженились 8 марта 1985 года)) Поэтому в этом году будет двойной праздник! А на второй фотографии мамины родители. На фото, сзади надпись чернилами 1960 год. Щучин. Бабушка всю жизнь проработала в ЗАГСе, вы не поверите, но я видела столько свадеб) А дедушка был председателем колхоза. Я его уже не застала, но по рассказам родственников он был добрый, веселый и очень начитанный)


 Страничка на акриле, понравилось с ним работать)







 Присоединяйтесь, и ваши любимые женщины получат в подарок шикарнейшие ванильные альбомы)




14 комментариев:

  1. Страничка на акриле - это действительно очень интересно! А когда ты будешь собирать альбом, как ты эту страничку соединишь с остальными? Она будет на форзаце и крепиться к обложке? А какой будет фон? Столько вопросов :) Я тоже как-то хотела поработать с акрилом, но так и не смогла для себя определиться - как мне поступить при сборке, поэтому пока отложила это дело :)
    Странички очень душевные! всегда приятно посмотреть, когда фото оформлены с особой любовью и трепетом. И еще очень понравилось цветовое решение.
    Желаю удачи в создании альбома!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) Я тоже долго ходила вокруг да около... Обратная сторона хорошо смотрится и с фоном и с декором (тут приходится попотеть)) На третьем этапе СП будет видно как)) Вообще очень интересный материал! И фотографии эти очень люблю,уже давно хотелось для мамы их оформить) Спасибо еще раз за комментарий)

      Удалить
  2. Целая История , как развернула и раскрыла эпоху поколений! Все проходит и уходит,а Любовь вечна! И прозрачная страница покорила! ПО-настоящему "ванильно" и прекрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, спасибо))) Да, все дело в любви)))

      Удалить
  3. Моя ж ты талантливая и любимая девочка, ну это шедевральный разворот!!!))) От странички на акриле невозможно оторвать глаз!!!Весь разворот такой гармоничный,такой продуманный, такой необычный!!!! Ух, невозможная красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо тебе, моя роднулечка))

      Удалить
  4. Наташенька, очень стильный и красивый разворот! У тебя как всегда креативно и незабываемо!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие интересные странички. Акриловая очень понравилась.Наташа, а это специальный толстый акрил продается, да? И ли это плотный прозрачный пластик? Люблю рассматривать фотографии середины и конца прошлого века, в них есть какая-то магия, на мой взгляд. А я вот думаю этот альбомчик тряпично-кружевным сделать, т.е. без бумаги, кроме подложек под фото. Но пока в раздумьях)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Кружевной - это шикарно!!! прозрачная основа, скорее всего, просто пластик, акриловые странички еще более плотные...

      Удалить
  6. Чудесная история! Прекрасные странички!!! На акриле очень стильно и непохоже на другие работы!
    А еще очень-очень понравилось, как ты все это сфотографировала! Клетка очень в тему, здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
  7. Удивительно трогательный и креативный! Необычно и свежо! Наташа - ты супер, как всегда!

    ОтветитьУдалить