пятница, 6 марта 2015 г.

КОНФЕТКА в честь "опять не 25")))

Сразу хочу начать со слов благодарности))) Меня еще ни разу в жизни так не поздравляли с ДР)) Спасибо, мои любимые))!! Нет, не так! СПАСИБИЩЕ) У меня даже треснула губа от того, что я так сильно и много улыбалась! Целый день я или говорила по телефону, или отвечала в соц. сетях, или выслушивала поздравления воочию, как говорится))) Ну что же, вчера дарили подарки мне, а сегодня дарить подарочки буду я)
Итак, в конфетке участвуют:
1. Цветочки Prima




 2. железки Prima


 

 3. Гипс  Melissa Frances




4. Веночек

Условия стандартные:
1. Рассказать о конфетке в своем блоге (отдельный пост), и оставить ссылку на этот пост
2. Забрать себе на панельку баннер (я старалась, чтобы он был миленький, помните, он должен быть кликабелен)
3. Добавиться в линки
4. Быть или стать моим ПЧ
Да, не забудьте узнать результат))
А вот и милый баннер:

65 комментариев:

  1. Красивую,очаровательную,милую и талантливую ,нашу Любимую Скрап-чудо-диво с Днем Рождения!!!!!!!! Спасибо за ту радость и очарование,что даришь людям!

    ОтветитьУдалить
  2. Конфета шикарная! Ради одного веночка согласна на все,а полетит ли она в далекие края?

    ОтветитьУдалить
  3. С днем рождения! Всех благ!!! Конфетка - мечта!

    ОтветитьУдалить
  4. Еще раз поздравляю свою любимку с ДР!!!!!Буду первая в линках и пошла писать пост! Конфетка просто шикарная!!!! Мечтаю!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, любимушка)) Любуюсь прекрасным цветочком, в новой пижамке)))

      Удалить
    2. Мммм..как мне приятно) Пользуйся и любуйся с удовольствием)))

      Удалить
  5. С днем рождения! Бесконечного вдохновения! А конфетка просто мечта)))

    ОтветитьУдалить
  6. Натусик, с Днем Рождения! Счастья любви, творческих подвигов )))))
    Конфетка вкуснючая, особенно веночек :)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташечка, поздравляю с прошедшим Днем Варенья! ))) Желаю много много хороших, интересных сбытий в жизни! Любви, домашнего тепла, счастья и здоровья! ))) А конфетка классная, хочу очень, и запишусь обязательно! )))

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, с Днём рождения! Желаю такой же сильной любви к жизни и исполнения желаний!

    ОтветитьУдалить
  9. С Днем Рождения! Счастья тебе! Веночек потрясающий, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, давно любуюсь твоими работами (ниче, что я на"ты"?))) Комментатор из меня хреновенький, но с днем рождения грех не поздравть любимых мастеров))
    Наташенька, поздравляю от всей души с днем рождения!!!! Пусть тебя везде окружает гармония и красота, которая тебя всегда будет вдохновлять на такие шедевры!!!!! Я правда обалдела от твоих работ, когда их случайно увидела :) Еще желаю, конечно же, Счастья, которого много не бывает!!!! И здоровья - ведь это тоже одно из главных составляющих счастья :)
    И всем девочкам желаю удачи в розыгрыше, очень шикарную ты собрала конфетку!!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) На ты - само то!!!))) И комментатор ты отличный, очень приятно читать)))

      Удалить
  11. Наташа, с прошедшим Днем Рождения! И приятно познакомиться)) Твои куклы просто потрясающие!)))

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, с праздником! Всех благ тебе!
    Я добавила ссылку на блог, а не на пост. Вот исправляюсь:): http://namegala.blogspot.com/2015/03/blog-post_4.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  13. С Днём рождения! Пусть каждый день будет таким же ярким и с множеством приятностей!
    Спасибо за конфетку)))

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, поздравляю!!! Счастья, любви, неиссякаемого вдохновения и море творческих идей!!! Спасибо за угощение!

    ОтветитьУдалить
  15. ММммммммммм..... это ж не устоять никак! :)))

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю! Очень классные железки! Приглашаю и на свою конфетку! http://radugah.blogspot.com/2015/03/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
  17. С Днем Рождения!!! У меня тоже ДР скоро... 20 марта... и мне уже 36! :) И записалась я на сладость под номером 36... Может мне повезет выиграть сладость от Вас на свой ДР?! :))))
    Солнышка Вам в душе!!! Спасибо за угощение!

    ОтветитьУдалить
  18. С днем рождения!!!!!!! Спасибо за такой вкусное угощение) стаю в очередь)

    ОтветитьУдалить
  19. И я присоединяюсь ко всем поздравлениям ,милая Наташенька,счастья вам и много много творческих идей !!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. И я поздравляю ) И пускай в душе каждый год будет 25 !!!! А поздравлений и подарков становится больше!!! Конфетка чудесная!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Я тоже мартовская)) Только мне исполнится аж 35!))) 25 это такой прекрасный возраст!!! Желаю в душе оставаться всегда на 25!!)))
    Спасибо за угощение!!))

    ОтветитьУдалить
  22. поздравляю с Днем варенья )))

    ОтветитьУдалить
  23. Наташа, спасибо за шикарное угощение!!!
    и очень рада знакомству!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Наташа, у вас чудесные разноплановые работы, очень рада познакомиться! И спасибо за такой шанс)

    ОтветитьУдалить
  25. От всей души поздравляю с днем рождения! Пусть вас окружают только хорошие люди!!) А в душе всегда будет любовь!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Наташа с днем рождения!!!! Всего самого наилучшего!!! Здоровья самое главное и исполнения желания!!!! Ох, как мне уже давно не 25))))) Приглашаю и на свое угощение тоже))) кстати тоже по поводу не 25))) http://wondershandmade.blogspot.ru/2015/03/candy-giveaway-rozigrish-konfeta-podarok.html

    ОтветитьУдалить
  27. С прошедшим днем рождения Наташа! Творческого вдохновения и счастья! Спасибо за шанс выиграть вкуснятинку!

    ОтветитьУдалить
  28. Наташа, с прошедшим днем рождения. В пору простуд - здоровья желаю тебе и твоим близким, это самое главное! И как человеку творческому - конечно же вдохновения.

    ОтветитьУдалить
  29. Поздравляю с прошедшим Днем рождения) Желаю всего самого хорошего. Такая красивая конфетка, у меня тоже скоро день рожденье)))

    ОтветитьУдалить
  30. Наталюшка, от всего сердца поздравляю с Днем варенья! Желаю. чтобы всегда было вдохновение и средства на его воплощение! Убери пожалуйста номер 110 - записалась не правильно, забыла дать ссылку на пост. Потом перезаписалась, а как убрать неправильный забыла.

    ОтветитьУдалить
  31. Наташа, пусть все мечты сбываются и приятные события сопровождают каждый день! А я тоже мартовская и мне тоже уже не 25 :)) и по этому поводу разыгрываю конфетку :)) заглядывай в гости :)))

    ОтветитьУдалить
  32. :)) А у меня скоро опять 25 ... ( на третий круг пошла ))))
    Все возрасты по своему хороши .
    Пусть твоё нынешнее состояние души всегда приносит радость и счастье !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо) Я согласна, каждый возраст хорош, и всему свое время))

      Удалить
  33. С днем рождения! Часто к ВАм захожу и вдохновляюсь-вдохновляюсь... и ссылочку 134 удалите, плиз- она неверная((

    ОтветитьУдалить