понедельник, 2 марта 2015 г.

Ванильный shadow box

Привет)) А у нас настоящая весна!! Да-да, и я туда же, все мысли о весне и теплом солнышке))
А в нашем прекрасном блоге "Ванильные мечты" стартовало новое творческое задание "Пуговичный рай".  Вперед, за вдохновением! Девочки там такой пуговичной красоты натворили)))
А это моя работа: пуговичный shadow box  с нуля) Он у меня посвящен рукодельницам)
Размер 30х30, в основе переплетный картон.



Боксик для рукодельницы. Эх, пуговок у меня три тележки да маленький прицепчик)) А все потому, что для начинающего скрапера это самый доступный материал) Вся родня несла мне свои банки, коробочки, пакетики с различными пуговицами. Есть и деревянные и железные и тканью обтянутые, даже потрескавшиеся от времени... Но я больше всего люблю совсем крохотные, нежных оттенков.

                        Во весь рост, по весу достаточно внушительный, думаю, за счет пуговок
Швейная машинка, моток ниток, платье на манекене и чертеж выкройки) а, и ножнички на гвоздике - куда же без них
Вторая ячейка - вязание. Спицы, клубочки, и на фоне кружевная салфетка крючком.

Ну и конечно катушечки ниток, и всякие бусинки в баночке


 Шитье, кружева и ленты))



 В центре цветочный веночек

Отдел с тканьками, пара булавочек и тканьки в ведерке

еще ближе

готовые изделия


кружево в коробочке





 Ну и вышивка) С пяльцами, канвой и мулине



  Не забывайте прекрасный баннер и помните про условия задания.
 По этому заданию мы принимаем любые НОВЫЕ работы, кроме открыток, тегов, конвертов и шоколадниц, с использованием не менее 5 пуговок! Также в посте с вашей работой непременно должно быть ассоциативное описание вашей работы и баннер нашего задания со ссылкой на этот пост! Напомним, что эмоциональное описание работы для нас является ОЭ, обязательным элементом! 
Вот и все, спасибо за внимание))

33 комментария:

  1. Ай!Ай! ой!
    Как красиво!
    Ну вот убей меня, поражает твоя фантазия и ее полет! У меня в голове что-то подобное погуляло и куда-то ушло....но так раскрутить идею могла только ТЫ! И бусинки к "стекло-банках" и пальтишко на тремпеле ...как все обрамила венком и цветами....а пуговичный рай покорил! Браво! Палитра волшебная! Вернее,это ТЫ-Волшебница!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большущее))) Я вот так ковыряюсь и расслабляюсь))) это любителям посидеть, повозиться)) а ты у нас огонек, наверное, все у тебя спорится))

      Удалить
  2. Просто волшебная вещица вышла))) Сказочный креатив))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо)) вот теперь думаю, куда пристроить в квартире)

      Удалить
  3. Наташенька, твой боксик меня покорил!!!
    палитра, исполнение, детальки...ммм...
    красота!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо))) а я вот от твоего веночка балдею))

      Удалить
  4. Просто волшебно! Самый красивый из всех shadow box что я видела раньше!

    ОтветитьУдалить
  5. Ох,моя любимая,что ты с нами делаешь?)))) Это просто невероятный бокс...От мятного цвета в сочетании с розовым у меня мурашки бегут по телу) Я обожаю это сочетание!!! А как ты продумала мельчайшие детали...мммм...безумно красиво,интересно,стильно и гармонично!!! Как же мне повезло увидеть его в живую))) Шедевральная работа!!! Ты мегасуперпуперкрутая мастерица)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, Анюта, расхвалила))) сижу и улыбаюсь в монитор)

      Удалить
  6. Ааа! супер!!!! Так красиво! Цвета умопомрачительные! И какая потрясающая идея и воплощение! Шикарно!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташенька, видела твой боксик в Ванильках и пришла детальки поглазеть! У меня шок и восторг одновременно! Поражаюсь полету твоей фантазии- это надо же было придумать вязку на зубочистках)) Балдею от пялец, аккуратно сложенных тканюшек, бережно намотанных кружавчиков и конечно готовой одежды и от сердечек на веревочке.
    Наташ- ты мега крутая!!! Очень стильно, нежно, сногшибательно красиво и продуманно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну прям заряд бодрости и хорошего настроения с самого утра)) Спасибо, Алла)) правда вязка с зубочистками, вроде как, уже давно выдумана)

      Удалить
    2. Ну я ни на спицах не умею вязать, тем более на зубочистках)))
      Обалденный боксик, можно каждый день возвращаться и рассматривать его))

      Удалить
    3. Ты просто не пробовала, наверное))) Такую красоту творишь!! На спицах точно бы связала))

      Удалить
  8. Наташа, это что-то невероятное! ) хочется смотреть смотреть смотреть...Твои ручки просто золотые!

    ОтветитьУдалить
  9. я бы с "золотыми" поспорила...Бриллиантами они у тебя обсыпаны!!! Руки-то! Я твоя вечная головопреклоненная поклонница))

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа! Вот это ДА! Суперпростообалдеть! ))) Одним словом, потому, что не знаю как выразить эмоции иначе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо) я от процесса столько удовольствия получила))

      Удалить
  11. Это шедевр! Многодетальный, сложный и совершенно ванильный шедевр!

    ОтветитьУдалить
  12. Меня количество твоих читателей поражает...остальные ослепли что-ли...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) все любимые зато) даже те, кто не комментит, а просто читает, все равно чувствуется их присутствие))

      Удалить
  13. Наташенька я вообще глаз не могу оторвать от твоего чуда ,надо убегать ,а я сижу и рассматривают каждую детальку ,какая прелесть , умничка !!!!!ТВОЯ работа волшебная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) я сейчас над новым работаю! Надеюсь, скоро закончу.

      Удалить
  14. Класс-класс-класс! Класснючий класс!!! Ну, ты поняла, что я в ауте;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо)) а как классно возиться с этими малюпасенькими детальками! А сколько еще идей! Главное, реализовать))

      Удалить
  15. Такая красота!!! Столько деталей, все так продумано и гармонично! Нежнейшая палитра!

    ОтветитьУдалить