вторник, 1 декабря 2015 г.

Каралики. Задание фото-скетч.

Привет! С первым днем зимы вас! Ну, похвастайтесь, у кого морозец и снежок?? У нас уже который день подряд льет дождь, и на улицу мы выходим только если ну оооочень надо. Поэтому снегопад пока только на открытках и страничках. А начну я с открыток для задания в ЧБ "Каралики" - Фото-скетч. Наши девочки столько красоты натворили, заходите в гости!

Мой текст-сопровождение: А у меня уже предпраздничное настроение) Хочется снежных сугробов и огоньков повсюду. А еще, я уже начала делать открыточки для родных и друзей! В этом году их будут поздравлять эрудированные олени))
В работах к скетчу использовала:
Чип "Зимний лес" и др. производитель





И, конечно же, сам скетч)


А еще, как "профессиональная двоечница" покажу, что у меня накопилось.
Дверь с ключом. Почему-то, когда эмоции зашкаливают хочется именно красок)
 Комната с цветами. Один отцвел, и стало два...
 Стена с рамками, а в них о любви к цветам, птицам и открытиям))
В работе использовала 
Маска Илоны Yozheg
Дальше странички, снова из замечательной коллекции "Зимний лес" чипборд этой же серии)
А эту страничку хочется назвать "Малыш на Северном полюсе"))



Ух. пока все, но я еще вернусь)) Обнимаю крепко! 

4 комментария:

  1. Ух ты! Словно на санках еду,а кругом вместо елей,открытки,произведения,твои шедевры..и так много,что уже люблю эти Каралики на расстоянии! Снегопад из оленей покорил! Я вообщем в соседнем сугробе сижу и радуюсь жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милая моя, спасибо за поддержку)) Я так забросила свой бложик, а ты меня не покидаешь, прям теплее становится))

      Удалить
  2. Вот это ты красоты на нашу голову свалила!!!! Вдохновение в груди зашкаливает!!!!! Шикарные работы...все...каждая цепляет по-особенному...Молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта) надо чаще в блоге появляться, а то скоро по 50 работ в одном посте буду выкладывать...

      Удалить