среда, 2 декабря 2015 г.

Доска вдохновения "Сладкий декабрь"

Доброе утро! Я зарядилась утренней дозой кофе, и теперь готова к трудовым подвигам) Пришла к вам с боксиком, который делала для задания в любимых Ванильках) У нас сейчас доска"Сладкий декабрь",  поэтому работы ДК не только восхищают, но и пробивают на "скушать пироженку, кусочек тортика, ну или хотя бы плитку шоколада"Присоединяйтесь!
Моя девочка-повар уже давно уехала и я надеюсь радует своим видом новую хозяйку)
Давайте рассмотрим)
Медовые груши, куда же без них))
Сама красотка поближе)
Торты за прозрачным пластиком - имитирующим стекло))







Ну и, конечно же, сама досочка
Ждем ваши "вкусные" работы)
Я же всем желаю хорошего настроения)!

22 комментария:

  1. Такой восторг после просмотра испытала, Наташа ты фея!!! Красота, сколько же у тебя идей???

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька, спасибо) Идеи есть, а времени-то нет(( Я, вот взрослая тетенька мечтаю о волшебной комнате, куда можно пойти и все время вокруг остановится, а я буду скрапить-скрапить-скрапить))) Ну еще почитаю немножко)

    ОтветитьУдалить
  3. Такая красота не может не радовать)))) Думаю, хозяйка каждое утро вдохновляется на кулинарные подвиги твоим боксиком...Очень красиво, в твоем неповторимом стиле и с безупречным вкусом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо)) Надо садиться за второй для твоей Оленьки♡

      Удалить
  4. Любимая взрослая тетенька! А нас,словно малышек усаживаешь у экрана и мы не можем оторваться,вспоминая детство теплое и уютное,много вкусностей без ограничений ,прекрасных куколок и особый райский мир парит в воздухе возле твоих работ! Так душа отдыхает и наслаждается просмотром! Так и хочется написать: НУ дай поиграть!!!!!!!!????Немножко!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, спасибо тебе, солнышко♡♡♡ я бы с радостью дала! Приезжай в гости, сделаем вместе какую-нибудь интересную штучку))

      Удалить
  5. Наташенька, обалденный боксик! Очень красивый и вкусный получился, смотря на него плиткой шоколада не отделаюсь)) Столько деталек и все на своих местах))) Это точно, что сладкие тортиковые небеса)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, надо было в название поста про тортиковые небеса дописать)) И да, куда же нам девочкам-скраперам без конфетки♡

      Удалить
  6. Волшебная работа! Наташа, у меня уже комплименты закончились... просто смотрю на твои работы и не могу словами передать всего восторга.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) это прекрасный комплимент. Я когда читаю, улыбаюсь беспрерывно.

      Удалить
  7. Наташ, боксик чудесный, милейший...
    Такие деталюшечки..., рассматривать да любоваться))

    ОтветитьУдалить
  8. Наташенька, как давно ты не баловала нас своими куколками)))) чудесная девочка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, а я как по ним начинаю скучать, особенно после долгого перерыва. Спасибо)

      Удалить
  9. Еще как радует!!!! Это чудо! Невесомое, нежное! спасибо тебе, милая, за потрясающий подарок! Когда мне грустно, я смотрю на него и становится тепло и легко. Раньше, когда мне было грустно, я ела кексы и пироженки, а теперь я могу просто смотреть на них! И депрессия проходит и лишние килограммы не добавляются! :))))

    ОтветитьУдалить
  10. Какая восхитительно-вкусная кондитерская!

    ОтветитьУдалить