четверг, 10 декабря 2015 г.

Mixed Media Courage. 5 этап

Доброй ночи) Знаю-знаю, у большинства читающих уже день в самом разгаре, а вот я только встану и пойду за своей порцией кофе, а дальше меня ждет еще один сумасшедший день... А покажите мне человека-скрапера, у кого сейчас тишина и спокойствие , я хотя бы постою рядом, подышу с этим чудом одним воздухом)) Так почему ночь? Просто сейчас я укуталась в одеяло, и положив одну руку под голову, второй набираю текст, а вокруг тишина - все спят. и опубликуется все только завтра... Вот кажется, весь день скачешь, выполняешь какую-то работу, а почему бы не лечь сразу спать, пораньше? А нет, мне жаль этого не прожитого времени в тишине, этих минут спокойствия, когда никому ничего от тебя не надо и вот я наслаждаюсь) 
Ладно, не буду много говорить, покажу свою последнюю страничку. Я ее честно, люблю, делала с мыслями о фильме "Великий Гэтсби", на подходе еще и альбом) На снимке моя Аня.
Делала к 5 этапу СП с Леной и Вероникой "Courage"  В работе использовала свою любимую масочку от Илоны 
 Детали
 бумагу штмповала, мазала, брызгала, цветы тоже подгоняла по цвету



Все блестит и переливается)  вот ближе именно маска и слои на ней.

Спасибо за внимание. Улыбок вам и хорошего настроения!))

23 комментария:

  1. Классная страничка!Цветовая гамма шикарная, а какие перья потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тебе уже давно сказала, что это потрясающая страничка!!!!!!!! Я не могу на нее насмотреться!!!Такие шикарные цвета, детали интересные и все так логически сложилось в единый ансамбль!!! Одна из лучших твоих работ...точно (куколки в сравнение не идут)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анита моя, спасибо)) Так здорово, что ты всегда мой первый критик и советчик!

      Удалить
  3. Наташа!! Я обожаю все, к чему прикоснулось это произведение!. Твоя страничка бесподобна!! Какие цвета, сколько в них глубины?!. Утонуть можно!.. Роскошь, блеск, шик, завораживающая фактурность!! Не наглядеться!..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милечка, спасибо большое! Я так давно хотела сделать что-то о фильме) и не прошло и года, как говорится... здесь, конечно, фото многое определяет! Легко работать, когда снимки сами задают стиль и вид работы)♥♥♥

      Удалить
  4. Наташ, просто восторг - такая манящая страничка, глаз оторвать невозможно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо, и все равно, в живую, она выглядит совсем иначе) жаль, что нельзя передать...

      Удалить
  5. а я называю эту работу Чикаго! Блеск!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо тебе за снимок, надеюсь теперь страничка радует тебя))

      Удалить
    2. Еще бы! Прямо у изголовья кровати висит)

      Удалить
  6. Наташа, ну ты в курсе, страничка просто великолепная)) если мне доведется приводить примеры стиля, то "в стиле Гэтсби" - это вот точь-в-точь как у тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) так приятно! Надо, значит, браться за альбом.

      Удалить
  7. Наташа, страничка необыкновенная, завораживающе-необычная.Блеск! Супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающая, глубокая во всех смыслах работа! Аплодирую стоя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо за этот лист! Я после покупки заметила, что он твой и бережно его хранила, ждала подходящий момент) он шикарен!!!

      Удалить