пятница, 1 апреля 2016 г.

Я Королева скрапа

В этот великий день, Я, Королева скрапа, готова поделиться с миром своим талантом! Трепещите!!! Подробный, шикарный видео-мк сегодня станет достоянием общественности. О, как же я завидую вам, ведь через пар минут на вас снизойдет озарение... Не стоит меня благодарить, не нужно слов... просто наслаждайтесь!

P.S. готова также провести индивидуальный мк по открытке, приехать с мк к вам домой, сделать открытку на заказ, возможен опт, спешите, количество мест ограничено!
собственно шедевр

мк по шедевру

Не пропустите вдохновение от королевской ДК! 

27 комментариев:

  1. Ооо, Королева скрапа, вы шедевральны!!! Не могу оторваться от Вашего видео!!

    ОтветитьУдалить
  2. У-ха-ха!! С Юмориной! Ну браво! Я под столом! Угораю!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я давно ждала нечто подобного! И наконец-то Вы сняли этот шедевральный мастер-класс! Я уже одеваюсь и бегу в ближайший магазин за серебристым с желтеньким кончиком клеем к р и с т а Л Л! Скажите, а в моем магазине шаговой доступности "Катюша" такой продается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. думаю в любой "Катюше" просто обязан продаваться невероятный клей момент кристалЛ. Не расстраивайтесь, если сразу такой же шедевр у вас не получится. Помните, что за умеренную цену я готова уже одеться и бежать к вам с личным мк. Только со мной будет собака и блохи, надеюсь, вы не против))

      Удалить
    2. О, мой кот любит блох! И собак тоже! Я не против, если вы возьмете и бутерброды и раскроете все-все свои секреты мастера!

      Удалить
    3. Прекрасно, нарезаю огурцы, собака готовится))

      Удалить
  4. Великолепно! Наталья - вы мой кумир!!!
    А подскажите, какими огурцами и на какой бутербродной намазке лучше всего ставить пятна на работу, чтобы как можно ярче оттенить шедевр?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, я вам верю!!!
      Тут все очень индивидуально, потребуются годы тренировки, чтобы освоить технику "Творческий бросок огурца", опять же не поленюсь отметить, что я готова сиюминутно собраться и привезти вам все свои таланты за умеренную плату) Опять же собака по прежнему со мной!

      Удалить
  5. Наташ, открытка чудо как хороша!!! Хочу тоже так научиться! Особенно поражает лёгкость, с которой Вы творите, это высший пилотаж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже спешу! Вы следующая в моем списке-очереди на мк)) Трепещите и предвкушайте!!

      Удалить
  6. :))) Наташа, очень круто! Шедеврально! :)))
    Посмеялась :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ха! Ха! Наташа!!! Прикольно!!!Надо будет попробовать так делать открытки!!!Йо-хо!!

    ОтветитьУдалить
  8. О, Богиня скрапа, как найти ваш канал на ютюбе? Обязательно подпишусь, чтобы не пропустить следующие видео!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видео выложены от лица Моего Величства, там можно сразу войти в число моей свиты)Желаю Вам приятного восхищения мной)))

      Удалить
  9. А почему такие дорогие МК? А если я на несколько запишусь, вы же мне скидку хорошую сделаете? Я не люблю зелёный, можно огурец на помидор заменить? У нас не продают момент кристалЛ, как вы думаете его можно заменить на силикатный канцелярский клей? он же тоже прозрачный...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, с помидором сразу изменится концепция и весь великий смысл нас в скрапбукинге и во всем мире в целом) Однако, нам, королевам скрапа, подвластна любая овощная субстанция!!! Но момент кристалЛ, это незаменимый, наиважнейший спутник нашего творчества... все остальные тюбики, просто его бледные подобия, серые копии, он наше Все. Я лично привезу этот драгоценный материал, чтобы вы ощутили всю полноту превосходства его использования, почувствовали этот непередаваемый аромат, восхитились, какой очаровательной паутинкой отстает он от пальцев и т.д. И как, как вы можете помышлять о скидках, когда речь идет о великом??? Одумайтесь!

      Удалить
  10. Наталья!!! Почему вы не отвечаете? Вы меня игнорируете?

    ОтветитьУдалить
  11. А как ВЫ думаете, если заменить огурец селедкой, то получится еще и открытка с чарующим запахом? И вы уверены, что собака блох ловила, а может эти блохи ловили собаку и она издавала такие звуки?

    Наташа, я плакалъ))))
    Утром зашла, но поскольку с календарем не дружу, не поняла в чем дело))Зашла в блог и порвало))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот так, а если бы про календарь никто не вспомнил - решили бы что я совсем не дружу с головушкой)) Следующий раз будет селедка!

      Удалить
  12. Здравствуйте, Наталья! Я уже посещала ваши мк и всегда оставалась довольная, но мне так обидно,что ни разу вы мне не раскрыли самые главные и сокровенные секреты скрапа...просто скрыли от меня основы скрапбукинга! Теперь я сама пробую осваивать паштетные азы и огуречное вдохновение. Спасибо за видео и очень подробный мк! Все понятно и доступно! Желаю вашей собаке скорейшего излечения от коварных блох, а от вас ждем еще такие видео!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну что вы, Анна) Закупаю паштет и жду в гости)))

      Удалить
  13. Наталья, Вы-звезда! Вы талант не только в скрапе, но и с юмором! Несколько раз пересматривала, досмеялась до коликов! Сейчас невестке ссылочку отправлю:)

    ОтветитьУдалить