среда, 12 октября 2016 г.

Беспроигрышная конфетка 2

Да!! В эфире программа "Подари конфеты всем" и ее ведущая Наталья Руско) Простите мой внешний вид, я в цементе и кусках гипсокартона с огроменной чашкой кофе на перевес (муж любовно зовет ее "костет"),  а на заднем плане сверлят, штробят и лепят-лепят мою прекрасную ванную. Вроде бы стандартное дело, плитка в ванной, но у меня такое чудо случилось первый раз в жизни, до этого у родителей были крашенные стены, потом общага, потом съемные квартиры (а они не считаются) и только спустя 5 лет мы устроили ремонт в нашей собственной ванне, и я счастлива!
Итак, не буду вас отвлекать своими кафельными переживаниями, а сразу перейдем к делу))
Летом я разыграла беспроигрышную конфетку "Детский альбом" и на нее записалось 100 человек за несколько дней) МК я весь выложила, девочки (у кого сложилось со временем) доделывают. Скоро будет "парад" красоты, голосование и классные подарки!
Итак, что я приготовила на этот раз)
Прошел год как я сделала свой первый альбом-игрушку. До этого в скрапе альбомы-мягкие игрушки я не встречала)) Как и заказчики. которые хотели того медведя,в которого еще и фотографии можно вклеить.








В закрытом блоге девочки сделали уже таких медведиков по мк, и я хотела анонсировать новый набор в январе, а потом подумала, как раз год альбомчику, почему бы просто не подарить мк всем желающим, пусть будет праздник)
В это раз я просто разошлю всем записавшимся фото-мк по почте. А если у вас возникнут вопросики, вы можете написать мне в вк) Мне кажется так будет всем удобней, вы сможете воспользоваться мк в любое время, попробуете что-то новенькое, да даже просто посмотреть как все устроено - ведь интересно, правда?
Итак, чтобы получить в подарок мк "Медведь-игрушка":
1. забирайте баннер
2. напишите небольшой пост у себя в блоге, пусть и другие будут в курсе
3. потом напишите мне на почту just-cards@mail.ru
4. Буду рада видеть вас в пч))
вот баннер
15.11.16 всем записавшимся на почту придет подробный мк по альбому-мишке.
 Хорошего вам настроения)
Солнечной осени и вдохновения!)

63 комментария:

  1. Какая чудесная новость) Наташенька, спасибо вам огромное за те знания и красоту, что с нами делитесь! У вас невероятной красоты альбомы, каждый раз любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  2. Нет, ну как пройти мимо такого чуда??? Я давно на него смотрю, пересматриваю и очень хочу попробовать сотворить такое своими руками! Тем более и повод скоро будет. Спасибо огромное за возможность!))

    ОтветитьУдалить
  3. И я не могу пройти! Это же просто чудо чудное! Я в очередь!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, Наташа, балуешь своих читателей! ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Оо! Разбалуешь ты нас))) Пошла писать пост, такая вкусняшка, мимо не пройти никак)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, какая отличная новость! Красота и милота! Наташа, спасибо за такой великолепный подарок!
    Думаю, и в этот раз будет желающих не меньше ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, вот это щедрый подарок! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Неимоверно радостная новость! Очень-очень рада))))

    ОтветитьУдалить
  9. побежала писать письмо, дико хочу сотворить такую красоту

    ОтветитьУдалить
  10. Наташенька, спасибо огромное за то что делитесь с нами такой красотой и своими знаниями!

    ОтветитьУдалить
  11. Уже написала письмо))) Наташа, сама щедрость))) и мишка чудесный))) обязательно сделаю такого)))

    ОтветитьУдалить
  12. Интересно! Я совсем не скрапер, но тоже хочу попробовать! Спасибо за возможность творить!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташенька, вот это ЩЕДРОСТЬ!!!Ну как мимо пройти??? )))))) Спасибо тебе просто огромное от всей души!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, спасибо огромное! Это просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  15. ого, какая приятная новость!!! Я доделываю альбомчик по бесплатной конфетки от Наташеньки, а она приготовила уже еще один подарочек, как здорово - я бегу писать пост. Наташа, спасибо, творческого тебе настроения для воплощения всех твоих задумок!!

    ОтветитьУдалить
  16. Вот это конфетка! Очень очень интересно узнать как устроен альбом Мишка!
    Как скрапер я не очень, но легко обучаема:))

    ОтветитьУдалить
  17. Какая вкуснота!!! Какая прелесть и удивительное творение!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Наташ! щедрейший подарок! класс! записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  19. Никогда не встречала подобное сооружение альбома и подобную беспроигрышную конфетку! Спасибо, что делитесь знаниями!

    ОтветитьУдалить
  20. Это ты хочешь чтобы мы "запасались" на зиму вдохновением и идеями?!)
    Люблю этого мишку, такой уютный)

    ОтветитьУдалить
  21. Вот это подарок! Спасибо, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  22. Какая прелесть, шикарная конфетка, мимо которой не пройдешь!

    ОтветитьУдалить
  23. Ничего себе какой подарочек!!! я с вами в очередь за этим медвежонком!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Вот это щедрый подарок! Спасибо большое!!! Очень нравится и хочется повторить!

    ОтветитьУдалить
  25. Девочки, спасибо всем большое!!

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо большое за такую щедрость!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Добрый день! Очень хочу такую конфетку, но блога нет своего ( можно в контакте ссылку оставить?

    ОтветитьУдалить
  28. Какая красота! я сама шила несколько игрушек -альбомов, обожаю их.И конечно же я не могу пропустить такое чудо - сошью мишку сыночке, прелесть какая! Обожаю все-все! Спасибо, Наташенька, за такую красоту, которой ты делишься с нами))

    ОтветитьУдалить
  29. прелесть неописуемая! очень хочется увидеть процесс!

    ОтветитьУдалить
  30. написала у себя и вам.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  31. как здорово, какой замечательный мишутка....спасибо

    ОтветитьУдалить
  32. Ух ты!!!Вот это подарочек!!!!Спасибо вам огромное-огромное!!!!
    Написала и пост,и на почту)))))

    ОтветитьУдалить
  33. Спасибо Вам большое, за такой чудесный подарок!

    ОтветитьУдалить
  34. Наташенька, СПАСИБО огромное за такую возможность:) Я обожаю твое творчество, мне нравится твоя подача материала! Пост готов, а я бегу писать тебе письмо:))

    ОтветитьУдалить
  35. Наташа, только что выложила фото своего готового альбома. Спасибооооо большое, мой первый альбом готов. Очень хочу посмотреть, как такого мишку сделать. Иду писать пост и тебе письмо.

    ОтветитьУдалить
  36. наташа, а мне не пришел мк... пришлите пожалуйста и мне такую красоту!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, там в тексте указано, рассылка всем будет 15.11))

      Удалить
    2. наташа)))) простите))) напутала))) все, сижу и жду 15))) ноября)))

      Удалить
  37. Наташа, такой классный альбомчик очень хочется сделать самой, поэтому запишусь. Пост напишу попозже и письмо тогда отправлю тоже)))

    ОтветитьУдалить
  38. Просто супер. Очень красиво

    ОтветитьУдалить
  39. Наташа, спасибо за возможность научить делать такую красоту!
    Письмо тебе уже написала =)

    ОтветитьУдалить
  40. Ой, какой замечательный альбомчик!!! Очень хочется такой сделать)))

    ОтветитьУдалить
  41. Поистине королевский подарок!Огромное спасибо!В душе,действительно,праздник!

    ОтветитьУдалить
  42. Вот это подарок,я в восторге!!! Большущее спасибо!:)))

    ОтветитьУдалить
  43. Тоже не могу пройти мимо , в восторге !!!

    ОтветитьУдалить
  44. Спасибо за шанс.
    Пост написала здесь http://angellina-srr.blogspot.ru/2016/11/blog-post_14.html
    На почту отправлю

    ОтветитьУдалить
  45. http://rozyandliya.blogspot.ru/2016/11/blog-post_14.html Спасибочки Вам:)

    ОтветитьУдалить
  46. Наташенька, записываюсь! http://iknyazzy.blogspot.ru/2016/11/15.html почта: knyazzy@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  47. Спасибо за возможность сделать такое чудо! http://nataliblogg.blogspot.ru/2016/11/blog-post_14.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  48. а мне так и не пришло ничего(жду ооочень)

    ОтветитьУдалить