понедельник, 15 сентября 2014 г.

Дебют года)

Здравствуйте дорогие читатели и гости блога! Я тоже решила поучаствовать проекте, организованном Татьяной Дудкиной  - "Дебют года". Почему я? Это же безумно интересно и познавательно принять участие в таком масштабном мероприятии! Я не так давно увлеклась скрапом, поэтому думаю, что конкурс для меня и таких же новичков) Через пару лет, такая возможность будет просто недоступна для нас))
Год у меня пока не прошел, но я уже успела понять, что в скрапе все безумно интересно! Он для меня разрядка, через него я могу передать эмоции, порадовать родных, сохранить воспоминания. Больше всего люблю делать работы "говорящие") Смотришь, на них и сразу рассказ в голове вырисовывается. А стили мне нравятся все без исключения и я их потихоньку осваиваю. Мое вдохновение живет в идеях, сама идея дает энергию на новую работу, также вдохновляют воспоминания: теплые, уютные, они так и просят, чтобы я перенесла их с головы в какую-нибудь работу. Пишу этот пост, а сейчас за окно салют))) Ура!!! Прям настроение поднялось)
А это я. Живу в г. Гродно (Беларусь). По специальности олигофренопедагог/логопед. Сейчас в декрете)

Итак, показываю четыре работы)
1. Девочка с чемоданчиком, в котором спрятано сердечко)






2. Девушка, которая обожает кофе и газеты) А еще она меломан! Это открытка.



Другие работы с куклами можно глянуть тут и тут)

3. Холст. Я с лошадью) Половина лошади на фото, остальная часть дорисована.






4. Работа, сделанная после прочтения книги о Эйнштейне))





5. Ну и работа, сделанная специально для конкурса) Я не буду ее описывать, скажите сами, что увидели)))








Большое спасибо за внимание)

84 комментария:

  1. Наташ,просто потрясная конкурсная работа,ааааааа,я балдееееееею!!! Я тоже когда-то любила создавать сюжетные странички,но потом как-то отошла от этого,казалось,что это выглядит не серьезно))) Наверное,в моем случае так оно и было,а у тебя просто произведение искусство) Удачи на конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, большое спасибо))) Наверное, так проще передать идею. Удачи нам всем)

      Удалить
  2. Ой, как классно - выглядывает из окошка)) Очень интересная работа )) Желаю удачи в конкурсе)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа,я просто обожаю твои открытки и работы с куколками!!! И холст и страничка идеальны!!!! Удачи, у тебя большой потенциал и шанс попасть во второй тур)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Пусть мечты сбываются!!! очень бы хотелось

      Удалить
  4. Наташа, классные работы, удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, ты меня изначально своими кукольными открытками покорила )))
    Но на самом деле ты вообще многогранный творческий человечек! Успеха тебе в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересные и необычные работы!! От холста я в восторге !! Обожаю лошадей)))) удачи ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Ура, мои любимые куколки на открытках!))
    Наташа, молодец, что решилась на участие, безумно интересные и необычные у тебя работы!)
    желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо) сложно пройти мимо такого интересного проекта!

      Удалить
  8. Как здорово и необычно! Спасибо тебе за красоту!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташенька. ну с конкурсной работой ты вообще покорила) Хоть я и так обожаю твоих куколок)
    А холст с лошадью - чудо) цветочки, цветочки))) Работы потярсающие) Желаю тебе победы!)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень необычные работы!!! Желаю удачи)

    ОтветитьУдалить
  11. Наташка, ты умница, желаю тебе победы!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень необычные работы! Первый раз вижу подобные) очень понравилась итоговая) желаю удачи)

    ОтветитьУдалить
  13. такие интересные работы! :) желаю удачи! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа твои куклы потрясающие! Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, какие потрясающие, самобытные работы!!! Очень рада знакомству и желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  16. Наташенька, твои работы прекрасны и достойны победы!!!!! Ты у меня безумно талантливая) В комнату с девушкой я просто влюблена...Это что-то...Такая вдохновляющая, живая и настоящая работа!!! Прям вау!!!!! Умница!!!! Удачи тебе и везения!!!!! Я за тебя болею)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя любимушка))) за поддержку советы и комментарии))))

      Удалить
  17. Какая прелесть!))) мне очень очень нравится!))) я можно задержусь ?))) отдаю свой голос в конкурсе!)))

    ОтветитьУдалить
  18. Обалдеть!! Нет слов как красиво. ОЧЕНЬ необычно, ОЧЕНЬ ново. То, что мы ищем, это точно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за возможность, за вдохновение, за организацию замечательного конкурса) это как взлетная площадка для нас, пока еще маленьких скрап- самолетиков))))

      Удалить
  19. Сказочно и необычно! Действительно ОЧЕНЬ!

    ОтветитьУдалить
  20. Вы большая молодец, очень красиво!! Желаю удачи на конкурсе)

    ОтветитьУдалить
  21. Очень чудесные работы! Отдаю свой голос на Вас!!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. У тебя самобытные и узнаваемые работы! Ты-большая умница!

    ОтветитьУдалить
  23. какие милые куколки! и они так потрясно вписаны в скрап!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. ой ну вообщееее!!! куколки невероятные!!! так интересно рассматривать! Настоящие картины =) Умничка! Желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Мне очень приятно, что Вы меня поддерживаете!

      Удалить
  25. Это просто чудо-чудесное! Страничку разглядывала, словно книжку читала)) Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) такие комментарии вдохновляют на новые проекты!

      Удалить
  26. Очень шикарно, хочется пожелать, чтобы идеи Вас не покидали!!! Желаю Вам удачи и большого интереса со стороны желающих Ваши работы приобрести!

    ОтветитьУдалить
  27. Веселые и добрые работы! Удачи в проекте! :)

    ОтветитьУдалить
  28. конкурсная работа - бомба!!!! прямо кукольный домик целый, восхитительный мир!

    ОтветитьУдалить
  29. Наташа, какое у тебя все оригинальное! Потрясающе! Поздравляю с полуфиналом;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я вообще под впечатлением! С самого утра) Вернее с ночи!

      Удалить
  30. Какие милые куколки, Натали! Поздравляю с полуфиналом!

    ОтветитьУдалить
  31. Наташа, все так тонко и трогательно! И непривычно и необычно! Буду болеть за тебя! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана) А я в свою очередь буду очень стараться)

      Удалить
  32. Как здорово и необычно! Очень красивые работы! Поздравляю с полуфиналом!)))))))

    ОтветитьУдалить
  33. Поздравляю с полуфиналом! Это праздник,а для меня вот такой открытие! Такие необычные работы,ни у кого такого нет! Обалденно интересно, интригует и так игриво! Мне очень понравились работы,можно ,пойду стану ПЧелкой? Натали! Искренне рада знакомству,всегда рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, спасибо) Это точно праздник, я под впечатлением) Всю ночь крутилась от переживаний! Я тоже рада знакомству - будем дружить))

      Удалить
    2. Конечно! Заходи ко мне в гости,оставайся и будь как дома!

      Удалить
  34. поздравляю с топом 40 -
    шик, подписываюсь в пч- чтобы и дальше любоваться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, спасибо!!! Я уже и к Вам сходила) Вы - талантище!!!

      Удалить
  35. Наталочка! Поздравляю! Восхищаюсь и куколками и конкурсной страничкой- она невероятна! Такой не избитый, самобытный стиль- слов нет! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо)) И я тебя поздравляю! Самое интересное еще впереди)))!!!

      Удалить
  36. Наташа, твоя тильдочка больше всего из ТОП 40 запомнилась, а тут еще и открытка. Очень классные работы! Удачи и поздравления!

    ОтветитьУдалить
  37. Наташа, поздравляю! Эх, с этой работой, пропустила все на свете, даже проголосовать не успела! Но я была уверенна, что твои работы обязательно отметят!:)

    ОтветитьУдалить
  38. Наталья! Где пропала? Лови http://lika-colorful.blogspot.com/2014/10/creative-blog-hop.html

    ОтветитьУдалить
  39. Работы нереально крутые! Никогда ничего подобного не видела!

    ОтветитьУдалить